Новости

Наш предел – небо

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ SKYACTIVE

Высокий потенциал в области инноваций всегда был одним из достоинств Mazda. Достаточно привести только один пример - уникальный роторный двигатель Mazda - и этим все сказано. Сегодня эти традиции продолжают технологии SKYACTIV.

Разработанные с использованием революционного подхода, технологии SKYACTIV основаны на достижении, казалось бы, взаимоисключающих целей и на опровержении общепринятых правил. Цель SKYACTIV - непрерывное улучшение важнейших технологий автомобилестроения для создания новых поколений продукции.

Например, при конструировании двигателей SKYACTIV специалисты Mazda стремились к идеальной конструкции системы внутреннего сгорания, чтобы затем сочетать такие двигатели с самыми лучшими коробками передач, конструкциями кузова и шасси.

ДВИГАТЕЛЬ

Что значит число 14? Это степень сжатия нового двигателя SKYACTIV-G, созданного Mazda. Не будет преувеличением сказать, что это настоящий рекорд - самая высокая степень сжатия для бензиновых двигателей массового производства.

Почему это хорошо? Потому что крутящий момент у такого двигателя на 15 процентов выше, чем у его предшественника. Одновременно снижен и расход топлива - на 15 процентов. Если бы вы спросили инженеров Mazda, то они рассказали бы, почему подобный двигатель не был создан ранее, и как много задач им пришлось решить, чтобы это стало возможным.

Например, они обеспечили гармоничное взаимодействие многочисленных узлов и систем, таких как уникальный механизм регулирования фаз газораспределения двигателя SKYACTIV-G, инновационный выпускной коллектор со схемой 4-2-1 или высокотехнологичные детали из легких материалов.

Но все, что вам, на самом деле, необходимо знать - это то, что SKYACTIV-G поднимает планку стандартов: как по выходным характеристикам, так и по экономичности. Поэтому вождение автомобиля с таким двигателем становится увлекательнее и экономичнее. Просто, не правда ли?

АВТОМОТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Специалистам Mazda удалось совместить преимущества различных видов автоматических коробок передач в 6-ступенчатой коробке передач SKYACTIV-Drive нового поколения. Широкий диапазон блокировки гидротрансформатора на всех ступенях обеспечивает превосходную эффективность передачи крутящего момента двигателя к ведущим колесам.

Водитель ощущает это как мощное и плавное ускорение автомобиля при старте, быстрое и четкое переключение ступеней и чувство слияния с автомобилем - качества, которые обычно ассоциируются с механическими коробками передач. Кроме того, SKYACTIV-Drive позволяет экономить до 7 процентов топлива по сравнению с ранее разработанными автоматическими коробками передач.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Четкое, точное переключение передач - как у легендарного родстера Mazda МХ-5 - теперь доступно и для остальных моделей из линейки Mazda.

Специально разработанная для переднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя, новая 6-ступенчатая механическая коробка передач SKYACTIV-MT демонстрирует "гены", унаследованные от спортивной Mazda МХ-5 - с помощью эргономичного рычага с коротким ходом.

Инженеры заново продумали всю конструкцию, чтобы создать более компактную и легкую коробку передач с меньшими потерями на внутреннее трение.

В результате, SKYACTIV-MT повышает топливную экономичность автомобиля наряду с удовольствием от вождения. Нет необходимости искать компромиссные решения.

КУЗОВ

Более легкий, но при этом более прочный кузов? Это звучит как парадокс. Однако именно этого добились инженеры Mazda, создав кузов нового поколения - SKYACTIV-Body, который по жесткости на 30 процентов превосходит предыдущую конструкцию, несмотря на то, что он на 8 процентов легче.

Хитрость заключалась в том, чтобы использовать несущую конструкцию с максимальным количеством прямых элементов, а также оптимизированные методы их соединения. Кроме того, была увеличена доля деталей, изготовленных из высокопрочных марок стали.

Поэтому кузов SKYACTIV-Body обладает повышенной жесткостью и выдающейся способностью противостоять ударам.

ШАССИ

Великолепная управляемость, устойчивость при движении на большой скорости, плавность и комфортабельность хода. Новая, высокоэффективная система шасси SKYACTIV-Chassis может служить наглядным пособием по достижению "конфликтующих" друг с другом целей.

Специалисты Mazda заново сконструировали компоненты подвески и системы рулевого управления, чтобы создать более легкую и прочную конструкцию.

В результате, новое шасси весит на 14 процентов меньше предыдущего и при этом обеспечивает автомобилю маневренность при относительно малой скорости, устойчивость на высокой, а также плавность и комфортабельность хода - независимо от скорости движения.

Такое сочетание - превосходная формула для достижения чувства единения водителя с автомобилем.

MAZDA - ZOOM-ZOOM FOREVER!